Маркетинговый аудит розницы - RPR Moscow retail panel research

RPR Moscow® retail panel research
Маркетинговый аудит розницы г.Москвы
Полная информация о том, что
происходит с вашей товарной
категорией на полках
магазинов
Маркетинговый аудит розницы г.Москвы

Нашим клиентам мы предлагаем воспользоваться данными исследовательской панели розницы г. Москвы формата современной торговли, которая включает более 1000 торговых точек (все сети и независимая розница).

Вы получите полную информацию о том, что происходит с вашей товарной категорией на полках магазинов, по доступной цене.

Что мы исследуем?
Ассортимент и
позиционирование
на полке
Маркетинговый аудит. Ассортимент и позиционирование на полке
Цены
Маркетинговый аудит розницы - Цены
Маркетинговую активность
Маркетинговая активность - коллекции
Маркетинговая активность - желный ценник
Маркетинговая активность - подарок
Маркетинговая активность - презентация
Где мы исследуем?

В панель входят свыше 1 000 наиболее емких ТТ, репрезентирующих всю продовольственную розницу Москвы формата современной торговли. Периодичность исследования –ежемесячно.

ВСЕ сети Москвы
Маркетинговый аудит розницы - ВСЕ сети Москвы
Независимая розница
Маркетинговый аудит розницы - гипермаркет
Маркетинговый аудит розницы - супермаркет
Маркетинговый аудит розницы - минимаркет
Что получает клиент?

В течение 5 рабочих дней по окончании месяца мы предоставляем детальную информацию за отчетный период.

Excel

Для углубленного анализа:
файлы Excel c детализированными данными по аудиту каждой ТТ, легко обрабатываемые с помощью сводных таблиц в любых разрезах.

Power Point (доп. опция)

Для оперативной деятельности:
презентация PowerPoint с обработанными данными, отражающая состояние и динамику категории в рознице Москвы (фэйсинги и расположение на полке, матрицы и их выполнение, цены, акции и т.д.)

Наши преимущества
Уникальность

На данный момент наша розничная панель Москвы единственная в своем роде и не имеет конкурентов.
Такие панели как AC Nielsen ориентированы на измерение объемов продаж и параметров дистрибуции в глобальных географических масштабах. Они не предоставляют детализированную информацию по конкретной ТТ и SKU с требуемой частотой для оперативной коммерческой деятельности.

Охват

Кол-во аудируемых ТТ в Москве в нашей панели гораздо выше чем у AC Nielsen и обеспечивает возможность качественной экстраполяции результатов на всю розницу столицы.

Цена/качество

Подобное исследование под заказ обойдется в несколько раз дороже, при этом качество данных ничем не гарантировано. Это естественно, т.к. любая панель, в отличие от add hock исследования, обладает синергетическим эффектом.
Мы занимаемся только этим проектом и являемся экспертами в данной области. Наши методики сбора и обработки информации отточены многолетним опытом и гарантируют качество данных.

Стоимость панели
Стоимость панели определяется сложностью товарной категории
Предусмотрены скидки при покупке
нескольких категорий:
2-е категории –10%
3-и и более – 15%